BDF - система PNEUMATIK

Проектирование и производство BDF Pneumatik на различные шассии
Секретарь: (831) 466-61-60
Отдел продаж: (495) 984-09-58
ПРИОКСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

Система предназначена для быстрого снятия/установки универсальных быстросменных надстроек различного назначения, монтируемых на шасси грузовых автомобилей, как с рессорной, так и с пневматической подвеской. Установленная на шасси система позволяет поднимать надстройку общей массой до 25 тонн. Весь процесс занимает 5-7 минут и проходит без использования крана и других подъемных механизмов.

Упрощение и удешевление процесса перевозки

BDF система - это рациональный метод упрощения и удешевления процесса перевозки грузов и надстроек специального назначения. Решение о модернизации своего автомобиля или парка увеличит эффективность бизнеса, без существенных затрат. На заводе произведут модификацию нового или б/у автомобиля практически любой модели.

Принцип работы системы BDF-PNEUMATIK

BDF-Pneumatik — это система быстрого съема и замены различных надстроек на одном шасси автомобиля. Подобные устройства широко применяются в Европе ещё с 80-х годов прошлого столетия, и на сегодняшний день практически 60% европейских автопарков работают по этому принципу. Популярность грузовиков с системами BDF такова, что некоторые типы грузовиков со стационарным кузовом в Европе просто исчезли. И это неудивительно, ведь возможность смены кузова позволяет на одной машине устанавливать до 30 видов различных надстроек.

В России такая система никогда не применялась. Основная причина заключается в том, что в период «застоя» техника давалась практически даром в виде различных товарных кредитов и прочих дотаций. В настоящее время бесплатная техника пришла в негодность, а кризис заставил задуматься о том, как с помощью малого количества автотранспорта, нехватки средств на его приобретение и содержание выполнить все поставленные перед предприятием задачи.

Надстройка общим весом до 20 тонн поднимается до определённой высоты с помощью пневматических подушек, установленных на машине, воздух в которые поступает из дополнительных ресиверов. В поднятом положении из нижней части надстройки раскладываются специальные опорные лапы. Далее, с помощью этих же кранов, надстройка на подушках опускается вниз до контакта опорных лап с землёй, при этом надстройка остается на месте. После полного опускания пневмоподушек машина может уезжать без надстройки. Весь процесс занимает 5-7 минут и происходит без использования крана и других подъемных механизмов. Также с помощью системы подкачки можно выровнять пол надстройки под необходимый уровень разгрузки с применением погрузочной техники. Крепление и фиксация надстройки к системе производится с помощью контейнерных фитинговых замков по ISO 20 — контейнерного стандарта, которые надеж но удерживают надстройку при эксплуатации автомобиля на дорогах различных категорий.

Как работает система

Swap Body- универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте, опорами для установки на землю без использования кранового оборудования. Преимущество съёмных кузовов размерности Swap body — большая ширина (две европаллеты в ряд), увеличенный объём (с прицепом — более 100м3) в сравнении с контейнерами ISO, превосходит по вместимости «еврофуры» (82-96 м3). Смена кузова позволяет на одной машине/шасси устанавливать до 30 различных видов надстроек.

Система BDF-PNEUMATIK позволяет использовать любое шасси грузового автомобиля с различными специальными подрамниками. Такое решение активно применяют в Западной Европе.

Принимая решение купить бензовоз нашего производства, вы становитесь обладателем лучшей спецтехники отечественного производства, идеально приспособленной к эксплуатации на российских дорогах.
Секретарь: (831) 466-61-60
Отдел продаж: (495) 984-09-58